Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51
 stek@stek74.ru
Совместно с коллективом Вашей компании, работа в нашей фирме выполняется на высоком профессиональном уровне и с должным уровнем качества. Благодарим Вас за профессионализм, оперативное реагирование на просьбы и пожелания. Желаю Вам и Вашим коллегам дальнейшей плодотворной работы в новых проектах, а так же дальнейшего профессионального развития коллектива компании «ЗАО НТЦ СТЭК» Хорошо что вы есть с огромной благодарностью и уважением ООО ТПФ "ЛЕВ"
ООО ТПФ "ЛЕВ"

Изменения в СТЭК - Электронные Листки Нетрудоспособности

2 июля 2020 года

- Исправлена печать талона с информацией о ЛН


25 июня 2020 года

- Справочные объекты больше не создаются при импорте автоматически, если не удалось найти существующий в базе (для борьбы с лишним мусором и своевременного обнаружения проблем целостности данных).

- Кроме того, простые справочники, определённые форматами, больше нельзя редактировать.

- Могло отображаться лишнее пустое окно в случае успешного импорта/экспорта данных в ПП СТЭК - Заработная Плата.

- Возможность отфильтровать реестр по номеру листка с помощью запросной формы.

- При прекращении действия листка автоматически не обновлялся его статус на соответствующий.

- В интерфейс добавлена информация об общем количестве дней по всем периодам нетрудоспособности листка.

- Обновление платформы до актуальной версии.


19 мая 2020 года

- В случае невозможности найти сертификат будет показана ошибка доступа к хранилищу, если таковая имела место быть.

- Из программы удалены упоминания о сертификате ФСС на 2001-ом ГОСТе.


6 мая 2020 года

- Устранена возможная ситуация, когда листок будет отправлен в ФСС без импортированного из ПП СТЭК - Заработная Плата блока работодателя.

- Также добавлена процедура для поиска в базе таких листков и последующего исправления проблемы, заключающегося в переотправке листка заново с признаком корректировки.

- При импорте/экспорте листков в ПП СТЭК - Заработная Плата будет предложено обработать сразу все продолжения листка, если они имеются в базе и не были выбраны сразу.

- В связи с введением временного порядка расчёта больничных листов изменён импорт блока работадателя из ПП СТЭК - Заработная Плата.


24 апреля 2020 года

- Исправлена возможная ошибка при выборе сертификатов подписи.

- Добавлена проверка на версию ПП СТЭК-Заработная Плата с рекомендацией обновить её при необходимости.


9 апреля 2020 года

- Возможность принять из ФСС листки по карантину в связи с COVID-19 без данных о враче в периоде нетрудоспособности.

- Разделена загрузка мед. организаций и организаций-страхователей при получени данных из ФСС (для случаев, когда данные в базе повторяются).


6 апреля 2020 года

- Возможность получения для медорганизаций списков ЛН по СНИЛСу пациента, либо дате выдачи.

- Расширено взаимодействие с ПП "СТЭК - Заработная Плата" в части передачи данных о ЛПУ, враче, выдавшем ЛН, а также необходимости использовать прямое начисление пособия.

- Кроме того добавлена возможность отправить незакрытый листок в ПП "СТЭК - Заработная Плата" при условии, что причиной нетрудоспособности является карантин по COVID-19 (признак проставляется вручную, из ФСС пока таких данных не поступает).


19 марта 2020 года

- Добавлена запись в протокол работы программы параметров запросов к ФСС.

- Возможность включить игнорирование ошибок HTTPS/SSL-канала при невозможности отключить антивирусное ПО, etc.


27 февраля 2020 года

- Исправлена проблема при запросе данных из ФСС.


26 февраля 2020 года

- В диалогах запоминается последняя МО, от имени которой выполнялись операции.

- Не показываем действие для получения номера ЛН, если в справочнике нет мед. организаций.

- Добавлены более точные сообщения на случай обнаружения дублирующихся данных в базе.


1 | 2 | 3 | 4  Следующая